Сервисный сбор. Что это и почему он существует?

Вопрос про сервисный сбор – один из самых популярных в моей работе с клиентами. Именно поэтому, хочется на нем остановиться еще раз поподробнее.

«Какие услуги Вы предоставляете за эти пару процентов отчислений Вам?», «Почему, однажды купив оборудование, партнеры вынуждены постоянно платить вам какой-то сервисный сбор?»  — такие вопросы клиенты задают через одного.

Давайте вернемся к тому – что же приобретает клиент. Если он где-либо приобретает просто «железяку»(не у нас) без каких-либо гарантий ее работоспособности, качественного последующего обслуживания и технического сервиса, службы поддержки клиентов его терминала – то вопрос, конечно, вполне закономерен. Именно так часто и продают схожее оборудование другие производители на рынке.

Мы не продаем «железяки». Мы продаем высокотехнологичный бизнес с оборудованием самообслуживания, а именно с терминалами печати фотографий Photojet.

Мы работаем по принципу долгого взаимовыгодного сотрудничества. За каждым клиентом закрепляется техник, который практически в режиме 24/7 работает с клиентом и удаленно следит за техническим состоянием оборудования. В любой момент владелец терминала Photojet звонит/пишет своему технику и он удаленно решает многие технические вопросы.

Доступ к личному кабинету также входит в данный сервисный сбор. Он (личный кабинет) нужен для того, чтобы владелец оборудования мог в режиме реального времени видеть всю работу своего оборудования. Подробнее об это в этом Вы можете почитать в отдельной статье.

После установки каждой точки мы занимаемся ее рекламой и продвижением вместе с новым владельцем. Реклама делается как локальная, так и общая, а это тоже стоит денег.

Кроме всего перечисленного, мы на себя берем все вопросы связанные с обслуживанием пользователей терминалов(клиентов наших партнеров-владельцев Photojet, кто непосредственно печатает фотографии в разных городах). Т.е. с любыми вопросами они звонят на наш бесплатный федеральный номер клиентской поддержки, а не владельцу терминала Photojet.

И в заключение. Чудес в этой жизни, к сожалению, не бывает. Если на все перечисленные моменты компании необходимы расходы – значит, они должны покрываться ее бизнес-моделью, иначе компания довольно быстро разорится и владельцы терминалов останутся один на один со своими «железяками». Именно поэтому я бы старался избегать поставщиков инстаматов, которые кричат, что они работают без всяческих платежей. Это значит, что они работают по принципу «Продал и забыл. Следующий!», а данная модель работы крайне не долговечна.

Leave a reply:

Your email address will not be published.

Site Footer